Научно-методическая деятельность
Участие в конкурсах профессионального мастерства
Региональный конкурс грантов "Открытое образование" для преподавателей предметов естественно-научного цикла среди учебных заведений Нижнего Новгорода и Нижегородской области в номинации "Открытый урок", организованного ННГУ им.Н.И.Лобачевского рамках фестиваля "Путь в науку" (Диплом Победителя, 2011 г.)
Конкурс лучших учителей России - получатель гранта Губернатора Нижегородской области в рамках приоритетного национального проекта "Образования" 2011 г.
Диплом Победителя Всероссийского конкурса "Учитель Сочи-2014"
Победитель конкурса на участие в российско-американской программе профессиональных обменов «Использование новых медийных технологий для расширения образовательного пространства», организованном Посольством США в России, 2012 г..
Конкурс лучших учителей России - получатель гранта Губернатора Нижегородской области в рамках приоритетного национального проекта "Образования" 2012 г. >>>
Региональный конкурс на лучшую разработку электронного образовательного ресурса (НИРО, 2015г.)
Призер районного этапа конкрса "Учитель года-2018" (II место)
Участник регионального фестиваля педагогического мастерства "Урок цифрового века" (2018 г)
Участник второго заключительного тура Международной олимпиады учителей-предметников "Профи-2020"
Обобщение и распространение педагогического опыта
2012 г.- участие в работе межрегиональной научно-практической конференции "Развитие информационно-образовательной среды современной школы в контексте задач модернизации образования" 6 декабря на базе НИРО
2013 г. Всероссийская научно-методическая конференция "Новые педагогические технологии: содержание, управление, методика" 26 марта
2013 г. Мастер-класс в Нижегородском институте развития образования (6 часов) "Моделирование баз данных с использованием объектно-ориентированного языка программирования VBA" 29 марта.
2013 г. мастер-класс "Использование медийных технологий для расширения образовательного пространства" о сетевых и облачных сервисах для учителя английского языка в рамках 14-й Международной конференции Нижегородской ассоциации преподавателей английского языка «Teaching English for Global Society» в НГЛУ им.Добролюбова (21 апреля)
2013 г. выступление "Ментальные карты" на седьмой областной научно-практической конференции Ассоциации нижегородских гимназий "Методы и приемы работы с текстами различного типа" (1 ноября 2013 г., гимназия № 13)
2014г. - мастер-класс "Социальные сетевые сервисы web 2.0 для исследовательской деятельности педагогов и школьников" открыть
2015г. разработка международного учебного сетевого проекта совместно с учителями России (Нижний Новгород, Новосибирск) и Украины - сайт проекта в рамках мастерской "Знак качества - разработка сетевых учебных проектов" международной инновационной образовательной программы Intel "Обучение для будущего".
2017г. Организация и проведение сетевого мастер-класса для учителей информатики Московского района (январь-февраль 2017 г) с целью повышения опыта использования сетевых сервисов для эффективной организации урочной деятельности школьников Участники
2019г. СЕРТИФИКАТ участника конференции школьных СМИ (28янв2019г, МБОУ ДО "ДДТ им Чкалова")
2020г. Организация и проведение онлайн мастер-класса для учителей информатики Московского района "Использование Excel при решении задач КЕГЭ" в рамках семинара "Трудные вопросы ЕГЭ по информатике"
Публикации
Электронные образовательные ресурсы, созданные на платформе CORE (Construct Online Resources for Education) - 7-8 класс (пример)
"Медиацентр как средство формирования информационной культуры участников образовательного процесса" на сайте Педагогическая планета planeta.tspu.ru
Учебный проект "Выбери компьютер" на сайте wiki.iteach.ru/
Проекты по теме "Безопасный Интернет" отчет
"Формирование творческой активности учащихся средствами современных информационных технологий" статья. .
Использование современных технологий обучения
Использование на уроках электронных образовательных ресурсов: Российская эл школа (РЭШ), Российская образовательная платформа Stepik, программирование 7 класс на Учи.ру, подготовка к ГИА-9 на РешуОгэ, подготовка к ГИА-11 на сайте Полякова, методические материалы издательства Бином, .... .
Разработка и проведение районной дистанционной игры "Я - пользователь Office" по информатике среди 7-8 классов, посвященной году российской космонавтики ,
Создание, размещение в Интернет и проведение районного веб-квеста "Систематизация" >>>
Участие во Всероссийских Интернет-проектах с применением технологии веб 2.0:
- 2014г. - финалисты регионального Интернет-проекта "По дорогам олимпийских игр" команда "Максимум"
- 2015г. финалисты Всероссийског сетевого проекта "Шпионские страсти" команда Неуловимые
Методические разработки
Разработка и проведение районной дистанционной игры "Я - пользователь Office" по информатике среди 7-8 классов, посвященной году российской космонавтики ,
Разработка, размещение в Интернет и проведение районного веб-квеста "Систематизация" >>>
Тьюторская площадка
"Методика использования ИКТ в учебном процессе в контексте требований профессионального стандарта педагога (в условиях ФГОС)" 36 часов
Цель курса: познакомиться с современными подходами к обучению с применением офисных технологий, сетевых технологий, электронных форм учебников в контексте требований профессионального стандарта педагога (в условиях ФГОС)
Задачи курса:
― Использование возможностей текстового редактора, мультимедийных презентаций, электронных таблиц, средств видеоаудиофиксации в учебном процессе
― Регистрация и работа в облачном офисе
― Возможности электронных форм учебников
― Примеры организации учебной деятельности в телекоммуникационной среде
― Технология организации практических занятий в ИКТ-насыщенной среде.
1. Что говорит стандарт? Требования к ИКТ-компетентности обучающихся (по ФГОС) в контексте ИКТ-компетентности педагога (ПрофСтандарт).
2. Вебинар "ИКТ-компетентность педагога: подходы к формированию ИКТ-компетентности в контексте требований профессионального стандарта"
3. Знакомство с сетевым офисом.
4. Безопасный Интернет.
5. Как организовать дискуссию в сети?
6. Современные подходы к обучению с применениемя электронных форм учебников.
7. Вебинар "ЭФУ как ресурс эффективного сотрудничества педагога и обучающегося в условиях ФГОС"
8. Технология организации практических занятий в ИКТ-насыщенной среде.
9. Разработка и представление технологической карты учебной ситуации. Защита итоговой работы.
Тью́тор — (англ. tutor) исторически сложившаяся особая педагогическая позиция, которая обеспечивает разработку индивидуальных образовательных программ учащихся и студентов и сопровождает процесс индивидуального образования в школе, вузе, в системах дополнительного и непрерывного образования.
Для нас тьютор – это педагог, который занимается определенным направлением педагогической деятельности. Его задача – помочь ребенку понять свои интересы, способности, определить какие-то предпочтения, помочь понять, где и каким образом можно это реализовать, помочь выстроить свою программу развития и образования. При этом тьютор выполняет заказ родителей или самого ребенка.