Тьюторская площадка
Методика использования ИКТ в учебном процессе в контексте требований профессионального стандарта педагога
(в условиях ФГОС)
Введение: Скачать и изучить материалы ФГОС, профессиональный стандарт педагога. Заполнить лист регистрации.
1. Что говорит стандарт?
Требования к ИКТ-компетентности обучающихся (по ФГОС) в контексте ИКТ-компетентности педагога (ПрофСтандарт). Работа в группах.
2*. Вебинар "ИКТ-компетентность педагога: подходы к формированию ИКТ-компетентности в контексте требований профессионального стандарта".
Видео-запись выступления Шевцовой Людмилы Алексеевны, к.п.н., зав.кафедрой ИТ НИРО (20 мин)
Примеры организации учебной деятельности в телекоммуникационной среде (просмотр ссылок)
3. Знакомство с сетевым офисом.
Использование возможностей мультимедийных презентаций в учебном процессе. Регистрация в облачном офисе. Использование средств видеоаудиофиксации в образовательном процессе.
4*. Безопасный Интернет.
Самостоятельная работа слушателей по просмотру ссылок.
5. Как организовать дискуссию в сети?
Использование сетевого текстового редактора в педагогической практике, электронного дневника dnevnik.ru, электронной доски linoit.com
6. Современные подходы к обучению с применением электронных форм учебников. Работа в демоверсии ЭФУ.
Применение электронных таблиц в образовательном процессе.
7*. Вебинар "ЭФУ как ресурс эффективного сотрудничества педагога и обучающегося в условиях ФГОС".
Видео-запись выступления Лескиной Ирины Николаевны, к.п.н., ст.преподаватель кафедры ИТ НИРО
8. Технология организации практических занятий в ИКТ-насыщенной среде.
Заполнение технологической карты в облачном сервисе Online Excel.
9. Разработка и представление технологической карты учебной ситуации. Защита итоговой работы.